Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

Греция

Очередной маразм.

В связи с какой-то международной фигнёй в России с 1 июня по 12 июля полностью запрещён оборот оружия. Нельзя покупать-продавать-транспортировать. Разве что разбирать-собирать. Полагаю, террористы спешно закупаются памперсами и туалетной бумагой.
Само собой, убытки тирам, стрельбищам и оружейным магазинам никто возмешать не будет.
Греция

(no subject)

Если ребёнка убивают в Росии, это преступление. Если в Америке - несчастный случай.
Греция

Не понимаю.

Правда не понимаю. Что такое случилось с людьми? У меня в ленте довольно часто проскакивают ролики с пешеходами, попадающими под машину по дурости. Просто переходит дорогу человек, не глядя по сторонам. И взлетает от удара бампером. Ру_чп подобными роликами вообще кишит. Ладно, ролики. С месяц назад видел тётку, которая прямо-таки лезла под колёса, как Анна Каренина, причём с ребёнком. На мой вопль "куда прёшь с ребёнком, дура!" невозмутимо ответила: "Они должны остановиться." Угу. Должны. Там, где нет зебры, знака, светофора, зато есть мокрый асфальт, снежно-ледовый коктейль на нём, и высокая скорость. И тётка, которая не должна башкой вертеть по сторонам, потому что башки у неё явно нет. К слову, зебра там имеется метров через пятнадцать, а чуть дальше ещё и светофор. Люди, в чём дело? Не понимаю.
"Осторожно, двери закрываются!" Поезд отходит. За ним гонится какой-то хрен, целующий вагон, в котором его возлюбленная уезжает, видимо, навсегда. В какой-то момент его нога попадает между вагоном и платформой. Слава богу, машинист заметил, затормозил. Хрен вытаскивает ногу и убегает. Все падают. Где разум этого хрена? Или он и в самом деле овощ? Человек лезет в закрывающиеся двери. Застревает там ногой. Это что, последний поезд? Или у человека суицидные наклонности? Не понимаю.
Вспышка в небе. Катаклизм. Метеорит. Человек хватает фотоаппарат и начинает это дело фотографировать. Взрывная волна, отбрасывает его, выбивает стёкла, но он мужественно, из последних сил, пытается удержать закрытой балконную дверь. Когда всё кончилось, вспоминает, что у него есть ребёнок, которого надо срочно спасать, путём эвакуации оного к маме. Надо полагать, мама в бункере живёт, угу. Другие люди едут в машинах, видят вспышку... и продолжают ехать дальше. Так трудно остановить машину на обочине, выползти из неё, лечь к вспышке ногами? Или выживать сейчас унизительно? Почему? Та же вспышка. Учительница велит детям лечь на пол и ложиться сама. Как результат, ни один ребёнок не пострадал. Тут как раз всё понятно, человек грамотно отработал. Но почему только один? Не понимаю.
Люди, что с вами стало? Почему вы так беспечно относитесь к вашим жизням? Вы спали на уроках НВП, гражданской обороны, ОБЖ, правил дорожного движения?
Или вы потеряли страх и здравый смысл?
  • Current Mood
    confused удивлённое
Греция

(no subject)

Меня умиляют люди, которые в качестве аргумента приводят слова "вот потому вы и не на моём месте", "знаете, в чём разница между вами и мной" и прочую чепуху. Ну да, вы не на моём месте. И я не на вашем. А дворник  Хатулмадан Олтын-оглы Угумсамыдмухамедов тоже на своём месте. И пусть так и будет, каждому своё. И с разницей тоже. Между двумя людьми всегда есть разница. И что? Как дети, ей-богу. "а зато у моей машинки лампочки зажигаются и ещё она по воде ездить может". 
  • Current Mood
    chipper каваййи, блин
Греция

(no subject)

Всякий, кто выкладывает в сеть скан странички из Винни-Пуха - идиот из старшей группы мухосранского районного детсада.
Можете отфренживать.
Греция

Микро-рассказка.

       Под потолком висели разноцветные шарики, играла весёлая музыка, вокруг столиков с едой толпился народ. Родители рассказывали детям смешные сказки, те радовались. Продавцы бойко раздавали стаканы с пузырящимися напитками, жареную картошку, нехитрые сэндвичи. Он, улыбаясь, ходил между столиками, делая мгновенные фотки детей и родителей. Дети смеялись, родители платили. А потом они куда-то исчезали в дверях, за которыми лежал другой мир. Возможно лучший, возможно нет. Он этого не знал, просто делал фотки. Ему очень хотелось уйти отсюда, всё бросить, растворится в том мире. Но нельзя. Он просто не мог протиснуться сквозь двери МакДональдса.

PS Я не Лукьяненко, МакДональдс не рекламирую.
  • Current Mood
    creative весёлое
Греция

Ещё одна светлая мысль.

Чем больше читаю хороших детских книг, тем более убеждаюсь в убогости Лукьяненковского "Недотёпы"
Сегодня меня в ней убедили сказки Слимпера про Тима, Хозяйственного Бонифация, а так же их друзей и врагов. Стремительно развивающееся действие, неожиданные повороты сюжета, отсутствие роялей в кустах, обаятельные герои, потрясающая детскость и чудесно-добрая атмосфера. Угадываются, разумеется, некоторые знакомые автора, с которыми я не знаком, но угадываются очень ненавязчиво.
Спасибо автору!
  • Current Music
    Драконий марш.
Греция

Адское везение...

Как только ударила новая жара, у нас отрубили горячую воду. Везунчик я, да?
А посему поводу стишь.

А про погоду, ребята,
Скажу то, что вижу я.
Жарищи этой проклятой
не чуствую я ни...хрена.

И даже в далёком Египте,
где шляется бедуин,
Скажу, уж вы извините,
Жара? Ну и х...фиг бы с ним!

И в Антарктиде далёкой,
Не тают где снег и лёд,
Сидит пингвин голо...задый.
Но это мне не... гребёт!

И про погоду, ребята,
Вновь заявдяю я.
Жарищи этой проклятой
Не чуствую ни... фига!
  • Current Music
    День-ночь, день-ночь, мы идём по Африке.